Съёмки сольного фильма о Бэтмене, разрабатываемого режиссёром «Планеты обезьян: Война» Мэттом Ривзом, начнутся не ранее 2019 года, сообщают Heroic Hollywood. Сейчас в приоритете у студии находятся сиквел «Чудо-Женщины» и «Джокер» Тодда Филлипса, старт съёмочного процесса которых намечен на текущий год. Предполагается, что Бен Аффлек вернётся к образу Бэтмена / Брюса Уэйна только во «Флэшпойнте», а для грядущей картины о готэмском супергерое Мэтт Ривз подыскивает другого исполнителя (фаворитом постановщика называют Джейка Джилленхола).
читать далееДэнни Бойл подтвердил, что будет режиссером нового фильма про Джеймса Бонда. Постановщик планирует приступить к съемочному процессу в конце а этого года. Сейчас Бойл трудится над другим проектом, который держится в тайне. По словам режиссера, над созданием 25 фильма про Бонда он будет заниматься вместе с Джоном Ходжем, своим давним партнером. Вместе они сняли «Пляж», «На игле» и «Т2: Трэйнспоттинг». Премьера картины должна состояться 8 ноября 2019 года, но может быть перенесена. Главную роль исполнит Дэниэл Крейг.
читать далееВидеть то, чего нет. Меня иногда спрашивают знакомые, которые хотят открыть свой бизнес. Чем бы таким заняться, что приносило бы доход. Я отвечаю: пока есть такие вопросы - ничем. Почему? Потому что нельзя взять и вложить человеку в мозг Идею. Для того, чтобы идея была успешной, этой идеей надо заразить других. Ну или хотя бы "гореть" самому этой идеей, быть ее двигателем. Невозможно заставить человека "гореть" чужой идеей. Он все выслушает, поймет, может быть даже заинтересуется, сделает, а получится все равно скучно. Кому нужен скучный бизнес? Прежде всего, он не нужен клиентам. Кругом куча других скучных бизнесов. Значит, как ни крути, а идея должна быть своя. В одной очень хорошей книге автор называет это "предпринимательский зуд". Смысл этого выражения в том, что открывать свой бизнес надо не тогда, когда ты хочешь его открыть, а тогда, когда ты не можешь его не открывать. Когда у тебя есть такая мысль, которая не дает тебе покоя ни днем ни ночью, она обрастает в твоем мозгу подробностями, ты четко видишь, что и как ты будешь делать, кто и зачем будет к тебе ходить. Ты просыпаешься среди ночи буквально лопаясь от мыслей, и у тебя такое ощущение, что тебя просто разорвет, если ты вот прямо на этой неделе не попробуешь все-таки что-то уже начать. Со мной такое было неоднократно. У меня есть стопиццот вот таких придуманых и нереализованных проектов, за которые я никогда не возьмусь. Ну просто потому, что я не могу вести одновременно несколько разных проектов. Я пробовала, у меня мозг лопается и ничего хорошего не выходит. Мне таки надо вникать в суть происходящего. Я знаю, надо делегировать полномочия, но... мне этому еще учиться и учиться. Я очень надеюсь, что когда-нибудь я все-таки научусь отпускать созданный проект в "свободное плавание" и делать так, чтобы он там, в этом плавании, не утонул без меня. А пока, к сожалению, мне надо присутствовать в том, что я уже создала. Так вот, возвращаясь к теме. Откуда же все-таки взять идею? Как придумать, что бы такого сочинить, чтобы оно приносило прибыль? Первый способ прост. Надо взять то, что ты умеешь хорошо делать и подумать, нельзя ли из этого сделать бизнес? Ну например, ты по вечерам плетешь из бисера фенечки. Потом тебя просит сплести знакомая, потом другая, потом вдруг тебе заказывают целое панно, и как-то так через полгодика оказывается, что у тебя - бац, магазин бисерных фенечек, товаров для бисероплетения, и у тебя работают пять бисероплетельщиц, которым толпа народа заказывает фенечки. Так реально бывает. Но это не идея. Это то, что я называю "исторически сложилось". Исторически может и не сложиться, поэтому надо посмотреть на себя пристально и подумать, что ты умеешь, и что из этого можно родить. Даже если ты просто умеешь хорошо убираться у себя дома, из этого можно сделать клининговую компанию. Когда мне было 19 лет, я ходила на курсы предпринимателей, которые организовывали при одном институте. Курсы были бесплатными, институт выиграл грант на их проведение. В качестве "дипломной работы" нам надо было написать бизнес-план. Кстати, большинство студентов сочинили что-то интересное, правда, я не знаю, воплотил ли кто-нибудь что-нибудь в жизнь. На тот момент я умела только хорошо играть на пианино, поэтому я сочинила бизнес-план частной музыкальной школы. Это был хороший бизнес-план. Я сейчас иногда на него поглядываю, и даже жалею, что так за него и не взялась. Тот проект слегка переворачивал с ног на голову представление о том, как надо учить детей музыке. Об этом долго рассказывать, но, короче, спрос непременно был бы. Но просто на тот момент это для меня было не реально, потому что опытные преподаватели не пошли бы работать под начало к 19-летней девчонке. Сейчас, может быть, и пошли бы, да я уже толком не помню, как надо учить детей музыке. Второй способ найти идею - это посмотреть вокруг и увидеть то, чего нет. Те люди, которые не могут придумать, чем бы заняться, видят вокруг только то, что есть. И им кажется, что есть всё. Они привыкли пользоваться тем, что предлагает рынок, и привыкли подстраивать свои потребности под то, что есть. А то, чего нет - его как-бы и нет совсем. Люди видят, что кто-то продает, к примеру, шпаклевку, тоннами, приходят ко мне и спрашивают: "а вот как ты думаешь, вон тот товарищ продает шпаклевку, у него тоннами ее покупают! это ж сколько шпаклевки продается! а может быть мне тоже начать торговать шпаклевкой? это же наверное, выгодно!" Моего дара убеждения не всегда хватает, чтобы убедить человека, что тот факт, что у кого-то шпаклевку берут тоннами, вовсе не гарантия того, что у тебя ее тоже будут брать тоннами. А скорее даже наоборот. Все уже знают, где брать шпаклевку, и нет никаких причин брать ее у тебя. Некоторых переубедить не удается. Они таки открывают отдел где-нибудь на строительном рынке, привозят шпаклевку и садятся ждать покупателей. Заканчивается это, как правило, печально. Ну или просто быстро. Что это значит - видеть то, чего нет? Ну вот например. Я иду на первое в школе родительское собрание. И там обсуждается вопрос, будет ли продленка. Продленки не будет. Из трех первых классов только 13 родителей написали в анкете, что им нужна продленка, а чтобы комитет образования дал добро, надо 20. Поэтому продленки не будет. Все вздыхают и расходятся. А я иду домой и думаю о том, что если в нашей школе 13 человек хотят продленку, а школ в городе допустим 30, то это почти 400 человек со всего города только из первых классов, а ведь есть еще и вторые, и третьи. Я начинаю думать о том, что вот если бы найти хорошее помещение (сразу начинаю прикидывать, сколько надо квадратов, и что оно собой должно представлять), да заключить договор на аренду автобуса на час в день, нет, двух автобусов, да нанять пару-тройку педагогов, и например после уроков собирать детей из школ, отвозить в свою "продленку", кормить их там, делать с ними уроки, и вести какие-то тематические кружки, то получился бы из этого бизнес, или нет? Мысленно "на коленке" прикидываю сколько на все это в месяц получится затрат, сколько надо набрать детей и сколько будет составлять ежемесячная оплата за все это, которую надо брать с родителей. Выходит, что таки можно было бы попробовать, но если начинать пробовать - надо хотя бы вначале окунуться в это с головой, а у меня и так дел полно. Мне проще няне платить. Вздыхаю. Думаю о том, ну почему же никто из тех, что спрашивают чем бы заняться, не видит, что нужна продленка? Или например, в торговом центре я покупаю на фуд-корте еду и думаю о том, что вот было бы здорово купить сейчас вафельную трубочку, и запить зеленым чаем, а трубочку никто не продает. И пока я жую пирожок, который жевать не хочу, я думаю о том, что вот ведь у всех почти в детстве была советская вафельница, и мама пекла по воскресеньям вафли, и они были такие вкусные, и так ароматно пахли. И вот был бы в том углу киоск, который назывался бы "мамины вафли", и пекли бы там исключительно вафли. Там стояли бы вафельницы, и тетя наливала бы большим половником прямо при тебе тесто в вафельницу, оно бы там шкворчало, жужжало, и через две минуты ты получал бы горячую хрустящую вафлю. Как в детстве. А тетя еще предлагала бы выбрать начинку. В этой миске у нее сгущенка простая, там вареная, а здесь и вовсе, с какао. А еще - варенье, заварной крем, взбитые сливки, и вот уже попер полет фантазии, а что если пойти дальше и сочинить еще какие-нибудь кремы, то интересно, многие ли "подсядут" на эти вафли? И у меня уже строится в голове франчайзинговая сеть по открытию в разных городах страны этих самых "маминых вафель"))) Дальше хочется перейти к расчетам, но я не перехожу, потому что знаю, что все равно я не буду открывать этот киоск.
читать далееБританский иллюстратор Дэвид Даунтон представил книгу-альбом "DD21", в которую вошли избранные иллюстрации художника, сделанные во время показов высокой моды в Париже.
читать далееМеньше меха! Донателла Версаче заявила, что полностью отказывается от использования натурального меха в своих коллекция. "Я не хочу убивать животных, чтобы создавать моду. Это неправильно." Ранее итальянский Дом моды Furla подтвердили отказ использования меха. Начиная с круизной коллекции 2019 года, в производстве будет использован только эко-мех. К движению fur free уже присоединились такие бренды как Michael Kors, Jimmy Choo, Gucci, Tom Ford, Givenchy.
читать далее9 сериалов, воспитывающих предпринимательский дух по версии Forbes. 1 «Джон Адамс» (John Adams) О чем: Учтивая, но вполне достоверная биография Джона Адамса — одного из отцов-основателей американского государства. Сериал целиком сосредоточен на трудах героя. А первый вице-президент и второй президент США успел многое: работал преподавателем в школе, имел юридическую практику, опубликовал множество научных работ, участвовал в организации восстания против англичан, служил дипломатом в Европе… 2 «Как преуспеть в Америке» (How to Make It In America) О чем: Два не очень успешных нью-йоркских тусовщика под тридцать решаются создать свою линию одежды. Денег нет, представлений о производстве — тоже. Зато у одного — дар дизайнера, а у другого — ценное умение пробивать головой стены. И очень, очень много связей в тусовке. В параллельной сюжетной линии сорокалетний латиноамериканский бандит пытается переключиться на честный бизнес — выпуск энергетического напитка. Главная интрига сериала — кто первым придет к успеху, динозавр или молодежь. 3 «Подпольная империя» (Boardwalk Empire) О чем: В 1920 году после вступления в силу «сухого закона» Атлантик-Сити стал, наравне с Чикаго и Нью-Йорком, криминальным центром Америки. На контрабанде алкоголя решила нажиться дюжина группировок: коррумпированные чиновники, ветераны Первой мировой, гангстеры-гастролеры, люди молодого Аль Капоне, ирландские, еврейские, итальянские и негритянские банды и даже члены некоего тайного ордена. Противоборствующими сторонами искусно манипулирует городской казначей Наки Томпсон, делающий все, чтобы в их войне не было ни победивших, ни проигравших. 4 «Милдред Пирс» (Mildred Pierce) О чем: Место действия — Калифорния времен Великой депрессии. Главная героиня — бывшая домохозяйка Милдред Пирс, расставшаяся с мужем и воспитывающая двух дочерей. В прошлом светская дама, Пирс вынуждена устроиться официанткой в ресторан, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Череда личных катастроф лишь подстегивают упрямую Пирс трудиться усерднее. В конце истории она будет управлять собственной сетью ресторанов Mildred's. 5 «Красавцы» (Entourage) О чем: Основанная на биографии Марка Уолберга история восхождения к славе молодого голливудского актера Винсента Чейза и его верных друзей. Выросшие в неблагополучном нью-йоркском Квинсе хулиганы привыкают к деловым обычаям Лос-Анджелеса и шаг за шагом подчиняют этот город себе. Вокруг героев постоянно плетутся интриги. Деньги и власть разлагают быстрее, чем калифорнийская жара и кокаин. Несмотря на все искушения, герои держатся как три мушкетера и Д'Артаньян, а добрым кардиналом Ришелье выступает их менеджер Ари Голд. 6 «Дэдвуд» (Deadwood) О чем: История американского города Дэдвуда, построенного в 1876 году старателями, одержимыми золотой лихорадкой. В первом сезоне поселение описывается как ад на Земле: закона нет, процветают рэкет, проституция и азартные игры, конфликты решаются с помощью револьверов. Пока отрицательные персонажи приватизируют власть, положительные персонажи беспробудно пьют, чтобы не свихнуться. Ситуация начинает меняться, когда в город прибывают федеральный маршал и его компаньон. 7 «Жеребец» (Hung) О чем: Детройт после кризиса 2008-го: вставшее производство, обнищавшие люди. Главный герой — попавший под сокращение учитель — отправляется на курсы оптимизма для безработных. Там ему советуют найти в себе природный талант и научиться его монетизировать. Герой решает, что его главный дар — большой пенис. И превращается в жиголо. А неврастеничная поэтесса с тех же курсов становится его сутенером. Без паники: Hung — постановка самого интеллектуального американского канала HBO, так что за каждым фривольным телодвижением тут кроется глубокий социофилософский смысл. 8 «Костюмы в законе» (Suits) О чем: Майк Росс — собирательный образ одаренных, но беззаботных двадцатилетних — обманом устраивается на работу в юридическую фирму. У Майка нет диплома, зато есть феноменальная память. А главное, босс Харви Спектор разглядел в Россе молодого себя. Учитель объясняет воспитаннику, как выстраивать отношения в коллективе и на равных общаться с клиентами. Ученик возвращает циничному наставнику человеческий облик. Тандем выходит отменный. 9 «Безумцы» (Mad Men) О чем: Нью-Йорк, самое начало 1960-х. Расположенная в офисе на престижном Мэдисон-авеню компания Sterling Cooper придумывает слоганы для крупнейших американских корпораций, а ее сотрудники определяют человеческие ценности как для своего, так и для нескольких последующих поколений. И, кажется, сами об этом догадываются, потому что мнят себя богами и ведут дела как рок-звезды от бизнеса. Крепкие напитки и дорогие сигары в бухгалтерии Sterling Cooper проходят по той же ведомости, что чернила и скрепки.
читать далееБудьте правдивы. Пишите и хорошее, и плохое, но ничего не выдумывайте.
Будьте правдивы. Пишите и хорошее, и плохое, но ничего не выдумывайте.
Пишите и хорошее, и плохое.
Пишите и хорошее, и плохое.
Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации
Пишите только сами!
Автоматическая проверка находит любые копии и рерайты, автор блокируется навсегда.
Оставьте свой контактный номер телефона - мы обязательно перезвоним в удобное для Вас время!
Напишите нам подробно описав свою ситуацию. Мы обязательно свяжемся с Вами!
Определите ваше местонахождение, чтобы проверить возможность доставки